УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ГОСТИ!
В данном разделе вы можете познакомиться с достижениями не только воспитанников детского сада в конкурсах различного уровня, но и сотрудников; с профессиональной активностью педагогов — участием руководителя и педагогических работников ДОО в научно-практических семинарах, конференциях, проводимых на различных уровнях; распространением педагогического опыта ДОО в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, круглых столов, мастер-классов, организованных самим учреждением или совместно с региональным ресурсно-методическим центром дошкольного образования.
ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ
УЧАСТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОУ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ СЕМИНАРАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ
28 августа 2024 год Августовский педагогический форум дошкольных образовательных учреждений города Тамбова «Векторы развития муниципальной системы ДО в едином образовательном пространстве». Заместитель заведующего МБДОУ «Детский сад №67 «Улыбка», Михайлова Н.Н. и старший воспитатель, Гусарова Ю.В., приняли участие в работе форума. Среди профессионального сообщества педагогов города Тамбова, работающих с детьми 5-7 лет прошло обсуждение вопросов на тему «Содержание образовательных областей для детей 5-7 лет в соответствии с ФОП ДО». В ходе профессионального разговора были затронуты не только теоретические аспекты работы педагогов в данной возрастной группе, но и представлены практические мастер-классы, демонстрирующие эффективные образовательные технологии, современные формы взаимодействия педагога и ребенка.
25 апреля 2024 года в Центр лечебной педагогики Тамбов прошел онлайн-семинар на тему «Организация предметно-пространственной среды для детей с расстройствами аутистического спектра». Одним из выступающих была воспитатель детского сада Тамбова: «Улыбка», Просветова О.А. Более 40 человек со всей области присоединились к семинару по видеосвязи. Ольга Александровна представила опыт создания и практического использования речевого центра. Ведь большинство детей с диагнозом аутизм не говорит не потому, что не может, а потому, что не умеет общаться и не понимает, зачем нужна речь и как ее можно использовать. В нашем детском саду есть многочисленные примеры положительной речевой динамики воспитанников от полного отсутствия коммуникации и речи до желания общаться, а через это — к способности детей строить предложения и даже вести диалог. Речевой центр, на базе которого ведется эта работа, был представлен в ходе выступления.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
27 ноября 2024 года «Инновационные техники рисования в ДОУ»
Под таким названием в нашем дошкольном учреждении прошел семинар — практикум для педагогических работников.
ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ В ДОУ НЕТ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ДОУ
- ТОГАУК «Тамбовконцерт»
- Театр песни «Семь Я»
- ТГУ им.Г.Р.державина
- МАОУ «Лицей №29»
- ТОГБУК «КХР»
- Заповедник «Воронинский»